Tom Clancy’s The Division 2 — Четыре слоя черепа

Tom-Clancys-The-Division-2-Preview-Logo

Сквозь джунгли городских микрорайонов идёт одинокий герой, чье приближение для нуждающихся озаряют многофункциональные, говорящие радиочасы. Только он сможет спасти тех немногих выживших, что ещё не потеряли рассудок. Он и подобные ему герои стекаются к малонаселённым убежищам, чтобы объединиться против общего врага.

Здравствуйте дорогие друзья, в эфире радио-шоу «Долларовый грипп — как средство борьбы с коррупцией» — хотел бы я сказать, но нет. Пока что я ещё не дорвался до профессии радиоведущего. Я всё тот же неизвестный журналист, любящий поскандалить со своим редактором.

С первого марта на четыре дня компания Ubisoft открыла доступ к открытому бета-тестированию порезанной версии второго The Division. И собрав некоторый опыт касательно первой части, я могу с уверенностью сказать, что практически всё, что было там мной увидено, в таком виде до релиза и доберётся.

Сейчас популярно обсуждать The Division 2 как большое DLC к первой части, которое решили сделать отдельной игрой, дабы заработать зелёных, однако смею заверить, что это не совсем так. Несмотря на схожести — как графические так и геймплейные — между обоими Division’ами есть очень большая разница, как в прокачке, которая, спешу заметить, стала намного шире, так и в балансе оружия, о котором нельзя говорить не скрепя сердцем.

Все обучение в The Division 2 сильно размыто и если бы я не знал управление наизусть, я бы покрутился в стартовой локации минут эдак двадцать. Что довольно забавно, перебираться между укрытиями, правильно целиться, менять оружие и снаряжать персонажа нас учат исключительно крайне размытыми подсказками, всплывающими по ходу игры, которые выглядят как напоминание для ветеранов, нежели подсказки для новичков.

Tom Clancy's The Division 2The Division 2 нельзя похвалить за техническую составляющую. Здесь наблюдается ощутимая проблема с загрузкой текстур. Иногда их вообще нет там, где они должны быть.

В самих заданиях пока ничего нового обнаружено не было. Сражаешься с ордами агрессивно настроенных людей, называющих себя «Гиенами», используешь канаты для открытия срезов на крышах, открываешь ящики с ресурсами, нажимаешь какие попросят кнопки и собираешь повсеместно разбросанные патроны, от которых через часа два уже начинает тошнить.

Ну нет, серьезно, пять коробок патронов на семиминутную миссию, с учётом того, что без улучшений в штурмовой винтовке 30 на 800 патронов с собой… Баланс оружия в Division 2 уехал куда-то не в том направлении. Ну серьезно ведь, в первой части было всё более-менее неплохо. Почему во второй игра буквально обязывает меня брать ручной пулемет и м14? Тогда как АК-47 и М4 практически бесполезны от слова совсем?

С учётом изменений искусственного интеллекта в сторону крайней наглости, а именно постоянным попыткам подойти к вам в упор, даже если они вооружены штурмовыми винтовками, дробовики и пп стали практически бесполезными. Когда на вас бежит стая дикарей — «Крис» с его быстро кончающимся магазином — очень спорный по своей полезности инструмент. Дробовики из-за своей медлительности пошли туда же. В одиночку просто нельзя успеть перестрелять всех, даже если у вас автоматика.

Tom Clancy's The Division 2Баги в бете — обычное дело. Надеюсь, что в релизе их будет куда меньше.

С другой стороны, есть ручные пулеметы, способные с одного магазина выкосить добрый десяток супостатов, да еще и подавить их волю шквалом огня. Опять же, вышеперечисленные стволы ещё и не подходят для дальнего боя, поэтому в идеале к пулемету можно взять снайперскую винтовку или карабин М14, вот вам и весь «The Division».

Во второй «Дивизии» нам опять придётся ходить по абсолютно одинаковым улицам и вызывать у себя дежавю каждые три минуты пробежки, видя абсолютно одинаково валяющийся мусор, автомобили, чемоданы и прочее. Даже пробегающие мимо олени перестают удивлять в первый же час игры, потому что они бродят почти по каждой улице. Словно бы вдруг всему лесному зверью жить надоело и они отправились туда, где их уж точно съедят.

Организация, которой мы помогали в первой части, развалилась, поэтому на захваченных нами территориях теперь бродят в основном люди в гражданском, вооруженные до зубов и злые настолько, что спец. отрядам из первой части и не снилось. Мне показалось, что они куда более наглые в своих нападках на врагов, чем те же «Гиены».

Tom Clancy's The Division 2Здравствуйте, камрады-агенты.

В одном из новых режимов, а именно в «Захвате территории», вы даже можете вызывать этих жутких дам в розовых блузках выстрелом из сигнального пистолета. В целом все эти люди, странные бездомные звери, враги на каждом углу и яркое жаркое лето напрочь убивают всю атмосферу постапокалипсиса, которую в первой части убедительно подчёркивала зимняя погода.

Про сюжет толком нечего рассказать, так как видимо, как и в первой части, тут всё надо собирать с миру по нитке, в виде миссий, диалогов, сборов данных и прочего. Поиграть позволили три миссии всего до пятого уровня в двух боевых районах, которые ещё и частично урезаны красной ограничительной линией, выйдя за которую, вас просто телепортирует обратно.

Теперь у нас есть восемь перков вместо четырёх, использовать которые можно всё так же по два. Но помимо них существуют ещё и расширения, купив которые вы можете увеличить количество переносимых аптечек, гранат, патронов и прочего добра.

Tom Clancy's The Division 2The Division 2 это всё ещё игра про укрытия. Во второй части их стало куда больше.

Комплектовые вещи теперь падают в самом начале игры. Видимо это как-то связано с тем, что враги в The Division 2 стали намного жирнее. На первых тридцати минутах игры мне посчастливилось получить неплохой зелёный карабин из лутбокса, который дали за повышение уровня. И что бы вы думали? Обычные, рядовые враги умирали с четырёх хедшотов. Четыре хедшота, Карл!

Кроме этого, некоторые враги обзавелись шлемами и масками прямо на ранних уровнях, которые дополнительно блокируют 2-3 выстрела, когда в первой части, по крайней мере в начале игры, можно было реалистично и комфортно отстреливать пачки врагов по 1-2 выстрела в голову. С другой стороны, наконец-то у разработчиков дошли руки поправить хитбоксы взрывчатки. Теперь, стреляя в гранату, висящую на поясе гренадера, вы её гарантированно взорвёте, то же касается и гранат в руках.

Все особые враги, появляющиеся в первом The Division после середины игры, а то и в конце, теперь повсеместно гуляют с первого же уровня. Будь то лекари или дроноводы, бронированные мужики с коктейлями молотова и электрические берсерки.

Tom Clancy's The Division 2Доступный сюжетный контент завершён.

Кстати, графику всё таки подтянули. Выглядит она куда лучше, чем в первой части, однако тридцать кадров на консолях всё равно печалят.

В целом The Division 2 создаёт впечатление очень большого DLC к первой части. Сиквел всё же подкачал с атмосферой и как-то уж больно осветлился, озеленился. The Division 2 я бы порекомендовал к покупке только в том случае, если вам ещё не надоело бегать по улицам американских городов и чинить беспредел, отбиваясь от неубиваемых мужчин в противогазах

Я бы с радостью взял The Division 2 ради кооператива с друзьями, коль стоила она хотя бы раза в два дешевле, так как всё таки, если обещанные тонны игрового процесса после максимальной прокачки закончатся новыми повторяющимися режимами, не имеющими никакого смысла для прогресса, то я бы сказал: «выдалбливайте меня прочь».

Оцените эту публикацию!

0 0

Оставьте свой комментарий:




🔏 Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Мы пришлём вам письмо для восстановления пароля.