Мы очень тепло отзывались о Wolfenstein: The New Order. История о вечно сражающемся Би-Джее смогла занять в нашем сердце укромное место — и на то были причины. Сегодня же я расскажу вам о standalone-проекте от тех же разработчиков. Wolfenstein: The Old Blood куда больше походит на объёмное DLC, нежели на полноценную отдельную игру. Самостоятельное дополнение к великолепному Wolfenstein: The New Order. К сожалению, большой шаг назад и абсолютно непримечательная игра с неадекватным ценником. Но всё же обидно, когда после очередного прохождения The New Order с морем впечатлений осознаёшь, что слабо помнишь о чём вообщем был The Old Blood. Ах да, о зомби и оккультизме. В приквеле мы должны узнать координаты той самой крепости Черепа, которую разносим в The New Order… на этом всё. Мы снова возвращаемся в замок Вольфенштейн, разносим его пару раз, сбегаем из тюрьмы и немного устраиваем зомби-наци-апокалипсис. Местами весело, но до уровня «Нового порядка» не дотягивает. Да, Wolfenstein: The Old Blood больше похожа на прошлые части серии: исследование замка, хождение по всем этим узким ходам, коридорам и богато обустроенным обеденным залам. Всё уставлено устрашающими рыцарями, а стены увешаны картинами рядом с которыми красуются красно-бело-чёрные гобелены. Такое себе средневековье в духе RtcW с духом олдскула. Одной такой локации для игры было бы вполне достаточно, но целое дополнение — это уже слишком. Так вот, сюжета, заставок и истории почти нет. Как и персонажей. Разве что охотник Руди с его псиной Гретой доставляют, особенно приятно было разобраться с негодяем. Но на этом всё — дальше просто восемь предельно скучных глав. Побегали по замку, сбежали из тюрьмы, постелсили. Перебираемся в городишко — он вроде такой симпатичный, словно сказочный город из Fable, но невероятно узкий и коридорный — пространства нет вообще. Со всех сторон нас окружают заборы, стены и препятствия. Ощущения полноценного «живого» города просто нет, словно ты всё ещё заперт в тюремной камере замка. И тут бабах — появляются зомби. Забавно, но опять же не более. Да и кого сейчас этим удивишь, после многих игр про зомби-нацистов (привет, Zombie Army Trilogy). Весело, конечно, было бы помочить зомбаков на кладбище, но оружия нового толком-то не завезли. В нашем арсенале тот же автомат, пистолет и дробовик. Разве что боевой пистолет-ракетница тащит, но для него патронов никогда нет. Вообщем, весьма простенькое дополнение, с симпатичными, но узкими и скучноватыми уровнями. Это дело могло бы отлично зайти как DLC к Wolfenstein: The New Order за 399 рублей или типа того, но разработчики, видимо, решили, что стоит продавать это как отдельную игру. Накидали пачку абсолютно левого контента. Например, восемь уровней из классического Wolfenstein 3D. Даже собирательные предметы поленились сделать. Если в оригинале мы хотя бы собирали разные золотые штучки: от роботов до ночных горшков, то здесь просто по восемь кусков одинакового золота на уровень и всё. И самое циничное, конечно, что под видом нового контента они закинули десять карт испытаний, которые представляют из себя просто кусочки уровней сюжетной кампании с подсчетом очков. Вообщем, совершенно невнятная отдельная игра с парой уровней для пострелять, не более. Жаль тебя, Би-Джей.
Wolfenstein: The Old Blood — Бласко, мы всё потеряли

Мы очень тепло отзывались о Wolfenstein: The New Order. История о вечно сражающемся Би-Джее смогла занять в нашем сердце укромное место — и на то были причины. Сегодня же я расскажу вам о standalone-проекте от тех же разработчиков. Wolfenstein: The Old Blood куда больше походит на объёмное DLC, нежели на полноценную отдельную игру. Самостоятельное дополнение к великолепному Wolfenstein: The New Order. К сожалению, большой шаг назад и абсолютно непримечательная игра с неадекватным ценником. Но всё же обидно, когда после очередного прохождения The New Order с морем впечатлений осознаёшь, что слабо помнишь о чём вообщем был The Old Blood. Ах да, о зомби и оккультизме. В приквеле мы должны узнать координаты той самой крепости Черепа, которую разносим в The New Order… на этом всё. Мы снова возвращаемся в замок Вольфенштейн, разносим его пару раз, сбегаем из тюрьмы и немного устраиваем зомби-наци-апокалипсис. Местами весело, но до уровня «Нового порядка» не дотягивает. Да, Wolfenstein: The Old Blood больше похожа на прошлые части серии: исследование замка, хождение по всем этим узким ходам, коридорам и богато обустроенным обеденным залам. Всё уставлено устрашающими рыцарями, а стены увешаны картинами рядом с которыми красуются красно-бело-чёрные гобелены. Такое себе средневековье в духе RtcW с духом олдскула. Одной такой локации для игры было бы вполне достаточно, но целое дополнение — это уже слишком. Так вот, сюжета, заставок и истории почти нет. Как и персонажей. Разве что охотник Руди с его псиной Гретой доставляют, особенно приятно было разобраться с негодяем. Но на этом всё — дальше просто восемь предельно скучных глав. Побегали по замку, сбежали из тюрьмы, постелсили. Перебираемся в городишко — он вроде такой симпатичный, словно сказочный город из Fable, но невероятно узкий и коридорный — пространства нет вообще. Со всех сторон нас окружают заборы, стены и препятствия. Ощущения полноценного «живого» города просто нет, словно ты всё ещё заперт в тюремной камере замка. И тут бабах — появляются зомби. Забавно, но опять же не более. Да и кого сейчас этим удивишь, после многих игр про зомби-нацистов (привет, Zombie Army Trilogy). Весело, конечно, было бы помочить зомбаков на кладбище, но оружия нового толком-то не завезли. В нашем арсенале тот же автомат, пистолет и дробовик. Разве что боевой пистолет-ракетница тащит, но для него патронов никогда нет. Вообщем, весьма простенькое дополнение, с симпатичными, но узкими и скучноватыми уровнями. Это дело могло бы отлично зайти как DLC к Wolfenstein: The New Order за 399 рублей или типа того, но разработчики, видимо, решили, что стоит продавать это как отдельную игру. Накидали пачку абсолютно левого контента. Например, восемь уровней из классического Wolfenstein 3D. Даже собирательные предметы поленились сделать. Если в оригинале мы хотя бы собирали разные золотые штучки: от роботов до ночных горшков, то здесь просто по восемь кусков одинакового золота на уровень и всё. И самое циничное, конечно, что под видом нового контента они закинули десять карт испытаний, которые представляют из себя просто кусочки уровней сюжетной кампании с подсчетом очков. Вообщем, совершенно невнятная отдельная игра с парой уровней для пострелять, не более. Жаль тебя, Би-Джей.
Оцените эту публикацию!
0 1